Рестораны

Ресторан «Sultan»

Ресторан «Султан» предлагает Вам восхитительную традиционную турецкую кухню, наряду с европейской и узбекской.

Ресторан открыт для завтрака с 07:00 до 10:30, обед с 12:00 до 15:00, ужин с 18:00 до 23:00  ежедневно

Ресторан «Harem Terrace»

Ресторан “Гарем” с террасой и уютными беседками – идеальное место для ужина в летнюю ночь под звездным небом.  В “Гареме” вы можете насладиться поистине восхитительной турецкой кухней, а также  европейской и узбекской.  Предлагается выбор различного вида барбекю, шашлыка, турецкого пиде и итальянской пиццы, закусок, а также  широкий ассортимент  напитков, ну и, конечно же, десертов

Время работы: с 19:00 до 01:00

Ресторан «Harem Hall»

Отель имеет возможность проведения мероприятий и банкетов в зале “Harem Hall”, с большой вместимостью. Специально составленное банкетное меню, включающее большой выбор блюд местной, европейской и турецкой кухни, не оставит Вас равнодушными. Зал оборудован необходимой аппаратурой и осветительными приборами.

Вместимость – до 500 персон, в зависимости от типа расположения гостей.

Время работы: с 18:00 до 23:00

«Pasha Bar»

«Pasha Bar», комфортно расположенный на первом этаже гостиницы, это отличное место для того, чтобы отведать  различные виды новых коктейлей, распить  старые любимые коктейли или просто выпить другие знаменитые напитки,  а также  насладиться знаменитым турецким чаем или кофе. Наш бар предлагает меню закусок и 24-часовое обслуживание и считается идеальным местом для времяпрепровождения друзей.

Для комфорта наших гостей в баре установлен широкоэкранный LCD телевизор, который дает  возможность следить за футбольными матчами или слушать музыкальные каналы

Время работы: круглосуточно

gmhРестораны

Restaurants

“Sultan” Restaurant

Restaurant “Sultan” offers you delicious traditional Turkish cuisine, as well as European and Uzbek.

Breakfast from 7am till 10.00am – Open Buffet, Lunch from 12pm till 3pm, Dinner from 6pm till 11pm  every day.

“Harem Terrace” Restaurant

Restaurant Harem with a terrace and cozy pavilions is an ideal place for a summer night’s dinner under the starry sky. In Harem you can enjoy a truly delicious Turkish cuisine, as well as European and Uzbek. There is a choice of different types of barbecue, shish kebab, Turkish and Italian pizza, appetizers, as well as a wide range of drinks, and of course, desserts

Opening hours: from 19:00 to 01:00

“Harem Hall” Restaurant

The hotel has the possibility of hosting events and banquets in the Harem Hall, with a large capacity. Specially made up banquet menu, including a wide choice of dishes of local, European and Turkish cuisine will not leave you indifferent. The hall is equipped with the necessary equipment and lighting devices.

Capacity – up to 500 people, depending on the type of guests’ location.

Opening hours: from 18:00 to 23:00

“Pasha Bar” Restaurant

“Pasha Bar”, which is comfortably located on the ground floor of the hotel, is a great place to try different kinds of new cocktails, drink old favorite cocktails or simply drink other famous drinks, and also enjoy the famous Turkish tea or coffee. Our bar offers a snack menu and 24 hour service and is considered an ideal place for the time of escorting friends.

For the comfort of our guests in the bar there is a widescreen LCD TV and there is the possibility to watch football matches or listen to music channels.

Opening hours: 24 hours.

gmhRestaurant