Деловая Встреча

Image

ВАШ БИЗНЕС – ЭТО НАШ БИЗНЕС

Независимо от темы, масштаба и направления мероприятия мы сможем Вам помочь. Наша специализированная команда организаторов  банкетов готова удовлетворить все Ваши потребности, а наши шеф-повара готовы составить меню по Вашему пожеланию. Вы можете быть уверены, что Ваше мероприятие пройдет успешно.

VENUELocationDim (sqm)BanquetTheatreClassroomU-ShapeHollow Square
Navruz8th Floor724080403035
Mirzo Ulugbek8th Floor10060150604555
Harem8th Floor3642503001006070
PashaLobby1105080503035

УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Расположенный в самом центре города отель Grand Mir подходит для проведения деловых встреч, как ничто другое. Он находится поблизости ко всем корпоративным адресам Ташкента, располагается недалеко от аэропорта и железнодорожным вокзалам, что обеспечивает удобный и легкий путь к отелю. Помимо удобного расположения, отличная атмосфера, изысканная кухня, просторные конференц-залы и высококвалифицированный персонал устроят проведение Вашего мероприятия на высшем уровне.


ПАКЕТЫ УСЛУГ

Вашему вниманию предоставляются универсальные пакеты услуг по привлекательным ценам. В них включены не только полный спектр деловых услуг, но еще и вкусные угощения, для того чтобы поддерживать Вас и Вашу команду в бодрости.


НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Все наши объекты имеют доступ к wi-fi и оснащены современными технологиями, необходимыми для проведения встреч. Банкетный холл «Harem» в отеле «Гранд Мир» предусмотрен для проведения конференций и семинаров, рассчитанных на размещение до 300 человек. Для небольших групп Вам могут быть предложены функциональные залы Navruz & Mirzo-Ulugbek, подходящие для практически любого масштаба мероприятия.


ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Для проведения конференций и семинаров мы подготовили пикантное меню, сочетающее в себе вкусы Восточной, Западной и Национальной кухни. Вы можете быть уверены в высшем уровне вкуса и качества наших блюд.

Sherzod SobitovДеловая встреча

Business Meetings

Image

YOUR BUSINESS IS OUR BUSINESS

Whatever the function, whatever the size, whatever the objective, we’ll get it right for you. Our dedicated banquet team is ready to meet your needs, whilst our executive chefs will tailor-make your menu, to ensure your event concludes successfully.

VENUELocationDim (sqm)BanquetTheatreClassroomU-ShapeHollow Square
Navruz8th Floor724080403035
Mirzo Ulugbek8th Floor10060150604555
Harem8th Floor3642503001006070
PashaLobby1105080503035

IDEAL LOCATION

Grand Mir Hotel’s strategic location within the city’s golden triangle makes it an ideal event venue. Its proximity to Tashkent’s sought after corporate addresses, airport proximity and rail transit makes getting to and from the hotel an easy choice. Besides the convenient location, excellent atmosphere, tempting cuisine and comfortable accommodation makes it the preferred choice for discerning corporations.


VERSATILE SERVICES

We have in place versatile meeting packages that are attractively priced to meet a myriad of requirements which includes refreshments to keep you and your team alert and on their toes, as well as a complete range of business amenities.


TECHNOLOGY DRIVEN

Grand Mir Hotel’s Harem Hall was conceived to house conferences and seminars designed to accommodate up to 300 people. For smaller groups, we have Navruz & Mirzo-Ulugbek function rooms suitable for any size. All our facilities are connected via wireless broadband and equipped with up-to-date meeting tools.


GASTRONOMIC TREAT

For conferences and seminars, we have prepared a savory menu selection, that varies from East meets West fusion, to local cuisines from our establishment; Sultan. You can be assured of nothing short of quality.

Sherzod SobitovBusiness Meetings